понедельник, 15 июня 2015 г.

Розенбург


Любите ли вы розы, как люблю их я?

У нас как раз время их цветения. Как истинная ценительница этого королевского цветка, я не смогла проигнорировать садово-розовую ярмарку, которая состоялась в прошедшие выходные в замке Розенбург в Нижней Австрии.


Мне даже удалось уговорить супруга провести 2,5 часа в машине (туда-обратно) при почти 35 градусах жары. А уж перспектива бродить там на солнцепеке вызывала у него совсем не романтические чувства, поэтому мне пришлось применить все свое ораторское искусство, чтобы  заманить его на это мероприятие. Не спрашивайте меня, как мне это удалось, я до сих пор сама себя спрашиваю. 
 Дорога к замку вела через живописные поля и холмы, на которых паслись лошади и коровы. Ах, такая уютная, размеренная, неторопливая жизнь, не то что эта гонка в большом городе.

Гор в этой части Австрии почти нет. Так, небольшие холмы, но все равно очень живописно.  Солнцем мы наслаждались не очень долго. Вскоре небо затянулось тучами, было ужасно душно, а по радио пугали сильными грозами. Но нас это не напугало, наоборот, освежающий дождик при такой духоте пришелся бы очень кстати.


Название замка Розенбург говорит само за себя: розен - розы, бург - крепость, замок. Основателем замка явился Гоцвин де Розенберг в 12 веке. Говорят, что именно ему замок обязан своим именем. Вначале это была просто небольшая крепость, созданная для защиты от врагов. Позже она была перестроена в замок в стиле ренессанс.

На территории замка торговцы розами предлагали свои товары - сотни сортов и разновидностей этого цветка в разных вариациях и цветовых комбинациях. Столько роз в одном месте я еще ни разу не видела! Я купила три куста, но выбирала я их целый час. Глаза действительно разбегались и хотелось скупить все!

Небольшая экскурсия по замку (и тыща фотографий)
Везде розы.  




На территории замка недавно был создан сад, содержащий только розы знаменитого английского разводчика Дэвида Остина. На это дело пошло около 350 кустов различных сортов. 





 Первые капельки дождя.






На территории замка также есть ресторан, где можно посидеть, отдохнуть, выпить кофе или чего покрепче, ну или просто почитать газету.


В замке также проводятся различные торжества. 
Вид с террасы впечатляет.

Пара фото внутри замка. Пускают не везде, в некоторые помещения можно попасть только с экскурсией, мы на нее, к сожалению, опоздали. 

Типичный австрийский дизайн

"Рогатые" стены - это наше все, да
В замке также проходила небольшая ярмарка. Продавали в основном рукодельные товары - мыло ручной работы, валяные изделия из шерсти (летом как-то не очень), шнапсы (самогонка) собственного изготовления (мы купили свекру бутылочку шнапса из энциана), а также Тильды (на мой взгляд  страшненькие, возле них даже вообще никто не останавливался).

Продавали также английский фарфор, домашний текстиль и свечи. Тема одна - розы. Муж подарил мне чашку с блюдцем, конечно, с рисунком из роз.

Время прошло очень быстро и интересно. Не зря съездили. Даже мужу понравилось. 
Ну и еще парочка закатных пейзажей по дороге обратно. Люблю фотографировать на ходу из окна машины.


 А бывает еще и вот так! Где тут значок палец вниз? Хотя что бы мы делали без них, правда ведь? Даже и в блог не написать было бы.

Всем отличной недели!






24 комментария:

  1. Какая умиротворяющая атмосфера! Замечательное место! Спасибо, Юль! С удачными приобретениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! И аромат там, наверное, потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочно красивые места! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже розы больше других цветов люблю, а там наверное еще и запах невероятный ))) очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Юля, спасибо за прекрасное настроение с утра)

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне ваши пейзажи нравятся :) Надо вспомнить мой ин.язовский немецкий ,который у меня уже в диком загоне и приехать в Австрию :) Мне кажется мне Австрия очень понравится :) :) :) Я , неверное, принадлежу к тем немногим людям, которые не любят розы :), но на кустах в парках я ими с удовольствием могу полюбоваться

    ОтветитьУдалить
  7. Красота неописуемая!!! Представляю, какой там стоит аромат! Всё, наверное, благоухает?))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие фотографии!С Вашей помощью я как-будто перенеслась в замок и увидела все это цветочное великолепие)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо! Какая же красота! Как я люблю Европу! И розы навевают воспоминания детства: бабушка жила в Крыму и была очень талантливой цветочницей. До сих пор не понимаю, откуда у нее, приехавшей из деревни из средней полосы России, был такой талант к разведению этих цветов?! Лет 30 назад, когда не было такого изобилия рассады, она где-то нашла саженец черной розы и вырастила шикарный куст!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо за красоту!
    Захотелось туда немедленно)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,это просто восхитительная экскурсия! С большим удовольствием всегда все читаю и разглядываю! До чего же красиво и интересно! Спасибо большое за прекрасный репортаж. Розы очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленькая!! Какие пейзажи! А розы просто чудо. Тильды и правда страшненькие. вот у тебя красавица. А какие ты выбрала, кустовые, плетистые, похвались. Я сама их люблю, но мои первые бутоны как всегда сожрала гусеница.

    ОтветитьУдалить
  13. Мою маму с сестрой туда бы, все б смели! :) спасибо, Юль!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно, Юль! Спасибо, что показала! А мы сейчас в Питере))),без ног:) Отлеживаюсь в гостинице после Петергофа и фонтанов! А завтра опять "в бой":))) Потом тоже расскажу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем привет и огромное спасибо за комментарии! Саша, хорошей поездки, ждем-с отчета о Питере.

      Удалить
  15. Спасибо за доставленное удовольствие! Такое живописное место, восхитительные розы и потрясающие фотографии. У вас талант! !!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за доставленное удовольствие! Такое живописное место, восхитительные розы и потрясающие фотографии. У вас талант! !!

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошо то как!!!!Как славно,что ты любитель фотографировать, и мы на хвосте у тебя тоже имеем возможность поколесить по красивущим местам!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какая красотища! Спасибо за такие замечательные фотографии, как будто сама побывала! С большим удовольствием посмотрела на несколько раз)))

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно, сказочно! Фотографии фантастические!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово, что уговорила мужа свозить)) Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Волшебные фото.. Представляю, какой запах роз стоял на ярмарке. И хотя я сама розы не очень люблю - на фото могу любоваться ими долго-долго. Хотелось бы попасть в Австрию еще раз летом (как-то ездили на чемпионат ЕС по шахматам в Грац), не только зимой и в горах

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*