среда, 10 июля 2013 г.

Вышивала крестиком...


Лето, ах лето... Противное лето! :))) Дома за машинкой не сидится, показывать мне вам в последнее время как-то нечего. Перехожу на работы трехлетней давности! Надо же чем-то заполнять блог, ведь после вчерашнего Сашиного поста столько новых, красивых лиц в гаджете ПЧ... :) Девочки, привет! Добро пожаловать! Обычно у меня не такие страшные работы, не спешите снова отписываться :)))

Просто это была моя самая первая, не совсем удачная попытка вышивать крестиком. Она надолго отбила у меня охоту к этому виду рукоделия.   

Около трех лет назад мне "приспичило" вышить этот дизайн моему дорогому супругу в подарок на день рождения. Это заглавная буква его имени. Отгадайте какая! :))) Лично я не вижу в этом дизайне буквы "М", а вы?
Взять самый обыкновенный лен было моей ошибкой. Лен оказался неравномерного плетения, и из квадратной схемы я получила вот такую вытянутую в длину вышивку. Вышивала 2 через 2 нити, а надо было наверное 2 через 3. Ладно хоть повезло с направлением, а могла бы получиться буква "М", вытянутая не в длину, а в ширину. Это был бы вообще провал! Вышивала в 2 нити, одна синего, другая голубого цвета для более винтажного вида. На фото видно, что и сами крестики немного вытянутые. Но тогда как новичок я совсем не обратила на это внимания. Не судите строго!
 Рамка, наверное, все-таки не очень сюда подходит, так как не соответствует формату самой вышивки (еще более вытянутая, чем сама вышивка). А еще она мне кажется слишком современной для такого дизайна. Но что было, то и пустила в ход. Рамка, кстати, из Икеа, сами по себе мне такие рамки очень нравятся. Снимать через стекло было сложно, но уж что вышло!
Кошками вас сегодня не мучаю, подарю букетик из нашего сада! :)
А еще сегодня исполнилось бы 62 года моему папе. Однако, его уже нет с нами вот уже как почти пять лет. Но он еще успел увидеть меня счастливой и запечатлеть нас с мужем (тогда еще только женихом) в моем родном городе летом 2008 года. Это был последний раз, когда я видела его живым. С днем рождения, папочка!

33 комментария:

  1. Замечательная работа и раз схема была квадратной то скорее всего это буква "О"))
    Рада что познакомилась благодаря Саше с чудесным особенным блогом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мне очень приятно! Добро пожаловать! Да, наверное, это была буква О! :)

      Удалить
  2. Юлия, светлая память твоему папе
    Отличный подарок супругу.
    мучай своими кошками! они чудесные

    ОтветитьУдалить
  3. Для такого сложного дизайна (я тоже "М" не вижу ;-)) - и лен, и нить в 2 цвета (мне это всегда кажется издевательством надо мной, вот сейчас у меня в вышивке очень много смешанных цветов, может, поэтому так долго вышиваю), по-моему, очень здорово. Смотрится интересно. Про рамку я тоже подумала, что современная, но у нее красивый цвет.

    P.S. Я вчера заполнила блог старыми фотографиями Австрии и Вены. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю за отзыв! Да уж, в буковку дооолго нужно вглядываться, чтобы М увидеть! Твоими прекрасными фото Вены и Австрии я уже любовалась вчера, но не успела оставить комментарий. Я даже пост подготовила на тему Вена глазами не туриста, но боюсь опубликовывать, слишком много текста и критики :) Пойду еще на твои фотки погляжу!

      Удалить
  4. А мне вышивка нравиться. Буква правда очень витиеватая получилась. Но все равно красиво. Букетик очень трогательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Да уж, буковка слишком. Мужу тоже пришлось объяснять, что это :) Но потом был в восторге!

      Удалить
  5. М проглядывается только после подсказки конечно,но работа видно проделана кропотливая,а в итоге очень нежная и радует глаз.В начале своего вышивального пути я тоже без понятия была и о канве и нитках,работы мои были иногда растянуты вкривь и в кось.А у тебя для первого раза очень аккуратненько и свеженько так!Не рискую втягивать тебя в "наши крестики"хи хи,так как обожаю твое шитье и машинную вышивку,но думаю,если ты продолжишь,то у тебя все получится!Дело все-таки в твоем подходе,мне очень нравится как ты добиваешься результата,никаких середнячков,всегда только на отлично!Юлька ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, ну вот умеешь ты похвалить! :) Спасибо, хотя надо сказать, что я не очень с тобой согласна по поводу таланта! Дорогая, а когда мы увидим твои работы на вышивальной машине? От тебя вообще уже долго ничего нет! Или твои посты опять у меня в блоггере не отображаются? Сейчас к тебе в гости нагряну! :)

      Удалить
  6. О, я как увидела название поста в ридере, сразу побежала с мыслями "ну-ка, ну-ка":)) Юль, наверное, когда я опубликую первую сшитую на машинке подушку, ты сделаешь то же самое:)))

    Что сказать... лично я не любитель подобных дизайнов, ну, если не брать в расчет Ренато Паролина. Но как ни странно, почему-то именно они привлекают много внимания. Вышивать не очень интересно, но результат красивый. Особенно если взять меланж, да еще и вышивать им с умом, а не как нитка движется. Но это я так, абстрактно рассуждаю. У самой лежит похожая начатая картинка. И благополучно заброшенная.
    Со льном, конечно, ты погорячилась, но что мне очень нравится - так это идея с блэндом! Светлый оттенок великолепно сочетается с темным, создается интересный объем. И про рамочку не горячись! Все нормально! Единственное, мне кажется, что подобные дизайны круто смотрятся без стекла. Да-да, я понимаю про пыль и все такое... но все же.
    Юля, вышивай еще!!! У тебя отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо тебе за такой обстоятельный комментарий! Сразу угадывается взгляд профессионала! :) Да, лен был такооое Г, а нитки вообще китайские! :))) Правильно все-таки говорят, что не надо экономить на рукодельных принадлежностях, не будет удовлетворения от "дешевой" работы! Чей это дизайн, я даже и не знаю. Еще в старые времена скачала с интернета (стыжусь), не особо интересуясь автором. Но хорошо, что эти времена прошли, сейчас стараюсь все-таки уважать и соблюдать авторские права. :) Катя, жду твою первую сшитую на машинке подушку! :)

      Удалить
  7. Ммммм))))) Да, но мне как раз эта абракадабра и нравится! А пусть каждый думает ту букву, какую хочет! Да, и рамка кстати! Очень даже облагораживает и без того благородное! Так что, Юлечка, не наговаривай на себя! Эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Попробую как-нибудь еще что-нибудь... Но все равно думаю, что не мое.

      Удалить
  8. Юлечка, ты же знаешь,я большая поклонница ретро-дизайнов. И эта чудесная винтажная буквица (бу́квица или инициа́л - так называют заглавную букву имени, фамилии, отчества)вышитая крестиком, украшенная цветочным орнаментом - мне очень понравилась!!! Кстати, заглавные буквы, изображённые на фамильных гербах и печатях, не всегда угадывались из-за витиеватой формы и обилия миниатюр и орнаментов. Но зато в художественном плане это очень ценилось.
    Не понимаю, когда начинают "учить" КАК, ЧТО и НА ЧЁМ "нужно" вышивать. Я, например,вообще узнала что мулине и ткань для вышивки имеют номера и разные названия только из блогов вышивальщиц. Раньше (да и теперь)выбираю канву и нитки только на свой вкус и цвет, не вдаваясь в подробности. По ключу вообще никогда не вышивала, мне нравится самой подбирать оттенки, и даже если сделаю ошибку в процессе вышивания, никогда не распускаю, просто добавляю в дизайн что-нибудь новенькое:)
    Вообще, вышивка - это дело творческое, на мой взгляд правил здесь быть не должно, можно вышивать на любой ткани, любыми нитками (наши бабушки в голодные послевоенные годы распускали разноцветные тряпочки на ниточки и ними вышивали, и какие шедевры получались!)и любыми крестиками (вытянутыми, квадратными), это - ручная, а значит - неповторимая, работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Царствие Небесное и светлая память твоему папочке!

      Удалить
    2. Галечка, спасибо за твою поддержку! У меня просто опять получилось не по плану. План был один, а получилось совсем другое! :) Хотя ты права, как раз в этом-то и заключается вся прелесть ручной работы. Я тоже ошибки не распускаю. Лень! :) Пусть будет так, как идет! Спасибо тебе и за второй комментарий!

      Удалить
  9. Юля, М я увидела) после того как ты написала М! а так видется что-то восточное, загадочное и очень символичное! Так что очень здорово, как подарок для мужа...оттенки мне понравились! Молодец!
    Так что, все хорошо, как и всегда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, почти отгадала! :) Это должен был быть кельтийский узор. Хотя почему должен, это он и есть. Только оригинальная схема была квадратная... Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
  10. нат-нет-нет, сразу обратила внимание, как хорошо вписалась рамка!!! Прикольно, конечно, с этим льном, но все равно такая витиеватость красивая... Северная Англия;)))
    Светлая память папе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Зато теперь-то уж точно буду брать только специальный лен для вышивки. :)))

      Удалить
  11. Мне вообще показалось, что это - не буква, а какая-то вензелюшка прикольная. И от этого картинка не стала хуже! Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Жалко что такие муки отбивают всю охоту вышивать. У меня тоже лежат две начатые работы, еще со школьных времен, но они такие классные!!! Надо бы закончить, даже нитки подобранные лежат))) Не знаю как кому. я твоих косяков в этой картине не вижу, если бы не писала ничего подумала, что узоры винтажные... Мне все очень понравилось!
    Папу с Днем Рождения и вечная светлая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, благодарю за отзыв! Ну если уж даже нитки подобранные лежат, тогда дело за малым! Доделай, чтоб не лежало. Ну и нам покажи потом! :)

      Удалить
  13. Я обожаю этот алфавит-Весь!!!Это M-Designs и буква M cразу угадывается!!!Я и ее вышивала и еще парочку других http://luda-lu.blogspot.ru/2012/07/letter-e.html
    То,что лен неравномерный;)ну мы все на нем начинали:)не вижу повода критиковать эту вышивку-уверена,что муж оценил старания!!!
    Терять самых близких-Очень тяжело:(!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, так трогательно про папу рассказала! Светлая память!

    А я разглядывала вышивку и не поняла, что там буковка "зашита" ))) Я на образ смотрела!
    Пыталась переплетения рисунка рассмотреть. Не перестаю удивляться - какие мы разные, восприятие разное. Кто-то сразу картину видит, а кто-то детали )))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, букву видно, даже очень. Если бы я не знала, что должно быть, то даже не поняла, что что-то не так. Неравномерные ткани для вышивания наверно у всех были. Я помню неравномерную канву, крестики получались очень смешные. Мишки дегенераты где-то лежат, можно пугать людей:))

    ОтветитьУдалить
  16. я конечно тоже не ас в вышивании крестом) поэтому и вышиваю на канве))) но мне ваша работа нравится пахнет стариной)

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, светлая память твоему папе! Уверена, он знает, что ты счастлива! Мой папа помоложе. Был бы. Но они с нами. Пока мы о них говорим, вспоминаем о них, они с нами!
    А про вышивку ты зря так! Я сначала подумала, что так все и задумано было! Мне очень понравилось. Ну подумаешь, какая-то буква должна была быть)) Без буквы тоже красиво. Знаешь, как какой-нибудь кельтский узор)) Да-да! Или грамота для рыцаря с фамильным гребом)) Цвет льна очень красивый! И ведь пересилила ты себя. Скоро покажешь свое "ручное творение" ;-)
    Я тут немного выпала из жизни - работа. Но через недельку буду в блогосфере постоянно))

    ОтветитьУдалить
  18. Как-то я этот пост пропустила...
    Юля, твоя работа очень хороша, нечего на себя наговаривать! Муж наверняка был счастлив.
    А папе твоему светлая память...

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*