понедельник, 1 апреля 2013 г.

Курочка Ряба

 
Да никакая я вам не Ряба! Я вам не русская простушка, а фирменная Тильда!
Вот так накрыло и меня сумасшедствие по Тильдам, шить которых оказалось настолько просто, что даже и неинтересно :))) Но уверена, что это не последняя моя Тильда, ведь что и говорить, они очень и очень милы и оживляют любой интерьер.
 
Так же неожиданно накрыла меня и католическая Пасха, которая была у нас в прошедшее воскресенье, то есть вчера. Вроде недавно было только Рождество, а сейчас уже Пасха. Очень рано в этом году, а если судить по погоде, так действительно и за Рождество сойдет. Вчера целый день шел снег, было очень пасмурно, что сказалось и на фото. Пасхального настроения ноль.
 

 
Я, конечно же, не успела доделать и половины запланированных и начатых проектов к Пасхе, но как здорово, что православная Пасха еще впереди, и можно еще целый месяц доделывать и показывать эти работы. Ну а пока показываю Курочку Рябу Тильду.



 
А вот это хотела показать вам еще раньше, но никак не успевала. Одна из идей, навести красоту на подоконнике. Наверняка и у вас в доме найдется пластиковая бутылка из под воды или какого другого напитка. Я обрезала такую бутылку и обвернула ее цветным картоном. Край обработала фигурным дыроколом. Получился вот такой горшочек для весенних цветочков.
 
Кошки как всегда тут как тут. Ну что ж... Любопытство не порок.
Посмотрим поближе на эту наглую мордочку. Вот житуха! Хорошо, что сегодня у нас тоже выходной. Буду вот так же лежать на диване. :) Но это после того, как сошью еще одну Тильду. :)
 
P.S. Лихорадка "Три вопроса рукодельнице" накрыла и меня. Мне задали аж целых 6 вопросов, ну что ж... удаляюсь писать сочинение. Поваляться вот так на диване скорее всего так и не удастся. :)))

75 комментариев:

  1. Красотища! Совершенно весенние курочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Последняя фотка просто супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Передам модели комплименты! :)

      Удалить
  3. Юля, у тебя совсем тут по-весеннему: ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Ты бы знала, что твориться за окном! Хотя наверняка знаешь, у вас ведь, наверное, не иначе!

      Удалить
  4. Какая восхитительная атмосфера!!! Как мне понравились курочки, Юлечка!!! В таких праздничных штанишках! Они замечательно смотрятся среди зелени! Гамма такая приятная, лавандово-салатовая!
    А Ириска - это вообще что-то сногсшибательное! такой релакс кверху пузом!
    Чудесные фотографии!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое! Я очень ценю твой взгляд художника! А Ириска - да, это наш семейный клоун, как, впрочем, и Принцесса! :)

      Удалить
  5. Юля, ты не представляешь на сколько весенними и пасхальными фото получились!!! За окном снега море и дождь, а на твое фото смотришь и понимаешь"Весна"!!!! Курочка проста , но она прелестна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо тебе! Рада, что фото получились пасхальными! А я переживала, что все серым-серо будет. Сегодня проклюнулось солнышко, вот когда надо было фотать! Надо бы ловить момент и фотать что-то другое, но сегодня лень. Сегодня буду принимать позу Ириски на последнем фото :)

      Удалить
  6. Юленька, какой солнечный пост! Прочла с улыбкой на лице, прелесть кукла курочка! Просто прелесть! Идея с преобразованием бутылок захватила меня целиком и полностью, ничего сверхсложного, а такая красотища, ну ты и выдумщица! Последнее фото с крышкой накрыло меня волной позитива...Спасибо за солнечный пост! Развеяла все грустные мысли ( а то у нас за окном капает сутра)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, во-во, вот и мама меня выдумщицей называет! :))) очень рада, что идея с бутылками нашла отклик! :) Спасибо тебе, что зашла и оставила отзыв!

      Удалить
  7. Настоящая весенняя нежность :) Девчонки шикарны,как никогда :) Мне тоже 6 вопросов досталось, будет интересно почитать тебя,Юлечка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Буду отвечать, но никак не могу себя заставить сесть и начать писать. Столько мыслей в голове, не знаю, как этот мысленный понос (извиняюсь) логично выложить в письменном тексте. Думаю :)))

      Удалить
  8. Ой, Юля, красота!!! Я раньше встречала курочек, но мне твои так в душу запали!!! Такие аккуратненькие, такие миленькие! Аж, самой захотелось сшить)))
    Что-то нас в этом году весна совсем не радует... Так уже солнышка и тепла хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я уж думаю, а будет ли весна вообще? Что-то даже уже и не верится! А курочки... они легко шьются, попробуй. Набивать дольше, чем шить :)) Спасибо тебе за комментарий!

      Удалить
    2. Ой, и не говори... Я тоже уже думаю дойдет ли весна и лето до нас в этом году(((
      А курочек надо попробовать к Пасхе сшить)))

      Удалить
  9. Юля,но у тебя получилось создать солнечную красивую пасху,с трудом представляется,что за окном слякоть и непогода!)Дааа,нашим пеструшкам не чета!Курочки такие сытые толстенькие,хи хи!Но какая красота и гармония,на последнем фото,где они уже машут крыльями из гнезда!!!!Восхищению моему нет предела!Ослепительно!Горшочек супер!Пока не увидела вид сверху,думала а при чем тут пластиковая бутылка?Ириске респект,привет кисам от Бони,он у нас правда к весне стал кусака,если принимает такую позу как Ириска,цапнет однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Привер от Бони моим кисам передала. Им очень понравилось! Передают привет обратно! А Ириска любит так вот лежать, если кто ее погладит по пузику, так рада до невозможности. Начинает воображать и кататься с одного бока на другой, да еще и голову выворачивать! :)))

      Удалить
  10. Юля, и все равно несмотря на непогоду пост получился очень ярким и весенним. Красивые тильдочки, красивые котеги:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Я очень рада, что пост весенним получился. Думала, серо все будет, но вроде ничего получилось, несмотря на пасмурную погоду. :)

      Удалить
  11. Вот та Рябо-Тильда, которая в розовых штанишках-ну просто милаха, а не курица! Красавица! Спасибо за настроение! У нас тоже не фонтан погода :( вегодня весь день дождь, а в конце недели похолодание обещают, говорят зима вернется! В апреле! В Испании! Что с этим миром???? Юль, а ты в какой программе фотки обрабатываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а мне больше желтенькая нравится, солнечная такая :)) Спасибо тебе за отзыв. Да, погода мерзкая просто, что и говорить. Но я думала, в Испании получше будет, так нет! Так где же это глобальное потепление, про которое нам уже все уши прожужжали? А фотки я обрабатываю в Лайтруме.

      Удалить
    2. Вот и я о том же! Где оно потепление это? Мир сошел с ума? Нет Юль, так нельзя, мы с тобой даже фотки в одной программе обрабатываем :)

      Удалить
  12. А ведь и не скажешь по фото, что у вас там погода не ах! Такие весенние, с настроением, просто праздник!

    Курочки понравились очень! Пусть несут в дом радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Мне очень приятно, что понравилось! :)

      Удалить
  13. Юлия!! Эти курочки просто красавицы, и находятся в таком интерьере удачном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, только интерьер и спасает от серости за окном :)))

      Удалить
  14. Потрясающие фото, и курочки премилые!!! И это фото при пасмурной погоде?? Тогда ты фея фотографии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да-да, при пасмурной погоде! :) "Да будет свет", сказал фотограф и включил вспышку. :))) Не верь ни одному фото!

      Удалить
  15. Ура, ура, набралась весеннего настроения. А то за окном то зима, то поздняя осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень рада, что набралась весеннего настроения! У нас так же. Скорее дождливая, противная осень. Даешь весну! :) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  16. Юль, ну кинь мне один мускарик!!! Фотографии очумительные! Очень красиво, необыкновенно тепло и уютно. Курочки волшебные. Очень понравилось оформление из картона, смотрится изумительно! Нежно, пастЭ(е)льно... Безумно нравится пост! А уж котейка! Пушистый животик... Чудо! Я однажды увидела у тебя пост, где всё по делу, но без кисок и так огорчилась. Привыкла я к ним, жду их в каждом посте, и однажды не увидев их, почувствовола себя обманутой... Ну как это так, пост без котиков?!!! Но теперь-то всё хорошо! Да еще и такая разнеженная мордаха... Спасибо, Юль! И с Пасхой твою семью. И хорошо, что еще одна Пасха впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, лови мускарик! Могу два кинуть, у меня их много, специально купила для фотосессий. Только вот быстро они отцветают, не успеваю фотать. :) Вот и я подумала, что ты меня только из-за кошек читаешь :))) Нет, шучу, конечно. Я просто боюсь их в каждый пост совать (хотя могла бы, они лезут везде и всегда), думаю, надоели уже людям. :) Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  17. Ой, забыла сказать, что очень понравилась лавандовая леечка. Чудо, как хороша! Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, леечка, мое недавнее приобретение! Обожаю ее. Урвала по сниженной цене аж на 50%, рада безумно. Какие-то 7 евро и она моя. Рада, что и тебе понравилась!

      Удалить
  18. Какие замечательные курочки. А по мне так у тебя в блоге, Юленька, настоящее пасхальное настроение!! Такие сочные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  19. Такие чудесные весенние композиции создают прекрасное настроение! И котики очень радуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Рада, что настроение создано! :)

      Удалить
  20. Какие снежно- белоснежные курочки!
    Юля спасибо за идею с картонным "горшочком"- обязательно к нашей Пасхе красоту на подоконнике наведу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пожалуйста! Спасибо за комментарий!
      А курочки да, что-то белоснежные получились. Хоть и наводила я им макияж, и румянами, и пудрой, той, что создает эффект загара, но что-то как-то маловато получилось. Надо их еще накрасить. :)

      Удалить
  21. Настоящая радостная весна (снегом на фото и не "пахнет" ;))! Курочки такие симпатичные, замечательный Пасхальный декор. И идея с горшочком понравилась. А последнее фото просто умилило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне приятно! А последнее фото - да, похоже, действительно удалось! :)))

      Удалить
  22. Юлечка, курочки-тильдочки невероятно хороши!!!!!! Пасхальным весенним настроением повеяло!!! У нас сегодня настоящая весна - солнечно, жарко + 18! Из зимних сапог сразу в туфельки прыгнули:)
    Очень понравилась идея горшочков для цветов из пластиковых бутылок!!! Интересно, а сам пластик можно дыроколить?
    Кисок поцелуй от меня в мордашки и почеши за ушками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, повезло вам! Наслаждайтесь погодой и солнышком! Вот и мне видится, что прыгнем мы из зимних сапог аж сразу в босоножки и купальники. Я рада, что идея с пластиковыми бутылками тебе понравилась! Дыроколить сам пластик я бы не решилась, уж очень жалко сам дырокол. Кисок уже зацеловали и зачесали, от тебя тоже! :) Спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  23. Ириша, благодарю! Да-да, это ее самая любимая поза. Наверное, все кошки этой породы любят так поваляться. Принцесса не исключение. Так же раскинет свои шикарные телеса по полу и еще переваливается с одного бока на другой. Забавные! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Боже мой, до чего же славные! Ваш блог моя новая любовь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Мне очень приятно! Взаимно! :)

      Удалить
    2. Если не против, будем на "ты"?

      Удалить
    3. С удовольствием будем на "ты"! :) Я очень рада нашему знакомству, Юленька!

      Удалить
  25. Как тепло, ярко, уютно, красочно! Как всегда, душа и глаза радуются! Спасибо, Юлечка!)

    ОтветитьУдалить
  26. Ой какие они веселенькие! Несут много позитива, Юля! Красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Юленька!!!!Восторг!Восторг!Восторг!!!!Леечка,цветы!Кошечки!Фото!!!Красота!!!Я тоже гиацинты покупала,оцвели за неделю(((Ну красота былааа,и запах.Три цвета и пахнут по-разному!)))Юля,а ты их пересаживаешь в горшочки или ставишь в кашпо?
    Заходи за наградой!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо! Луковицы пересажу осенью в сад. Благодарю за награду, на вопросы отвечу как-нибудь на неделе. :)

      Удалить
  28. Юль, твои фотографии могу рассматривать пристально и детально! И все они вызывают у меня такую же улыбку на лице и приятность как у твоих кошаков, когда они довольны жизнью. Я тоже становлюсь довольной жизнью, когда смотрю на них. И на фото, и на кошаков, и на твои изумительно нежные творения! Я существо грубоватое, но обожаю такую изящную нежность, которая льется на меня с каждой твоей фотографии, с каждой твоей фразы.
    Твоих курок в суп не клади, слишком уж изящные! Подштанники от Версаче, небось )) Спасибо тебе за такие замечательные и радующие фотографии!
    Эх, любимый Lindt, а я на ограничении в питании((( Единственное, что ем из сладкого - Lindt темный с апельсином, ну и еще русский "Верность качеству" - 75% какао, тоже как сладость идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, ну ты меня опять расхваливаешь, я прямо краской залилась! :))) А подштаники от Версаче, точно! Они хотели от Армани, но Армани уж больно строг, это если только мне в офис ходить :))) В суп класть не буду, так уж и быть, отдам девчонкам на растерзание, они курей уже и так на зуб попробовали :))) Линдт тоже обожаю, хорошо, что я пока не поддалась на твою ЗОЖ-авантюру и дальше отравляю организм всякими неполезными штуками. :)

      Удалить
  29. Курочки - красоточки еще те!!!И фотографии по-настоящему весенние! Уже и Пасхи хочется поскорей!А я тоже на курок подсела) две сшила...Ращу теперь пшеничку для них, чтобы тоже вот так красиво стояли в горшочке с зеленой травкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе! А травка эта зеленая, стыдно сказать, кошачья трава :)))

      Удалить
  30. Очень красивые, сочные фото! Как будто со страниц журнала по дизайну интерьера :)
    И сами курочки хороши!
    А еще я не могу не отметить очаровательность кошариков =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brendon, благодарю! Мои кошечки, значит, тебе по вкусу... Ну я так и думала! :)

      Удалить
  31. Фотографии такие пленительные, что хочется сесть шить курочек! Как пахнет весной и свежестью от твоих фоток! Радость!
    Не знала, что у Тильд еще и курочки есть! Попробую сшить, уж очень хороши! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо зо отзыв! По-моему у Тильд есть все! :) Жду твоих курочек! :)

      Удалить
  32. Юля, такие потрясающе праздничные фотографии! Дома у тебя так тепло и уютно! Курочки такие красавишны!

    ОтветитьУдалить
  33. Сегодня вдруг пришло понимание, что я против течения! Все развели домашнее хозяйство, а мои мысли не о добром и вечном))) Юль, спасибо! Буду исправляться!

    ОтветитьУдалить
  34. красиииво))и курочки хороши,и фотографии-очень очень!
    я таких в прошлом году шила))они такие классные)))просто кухни украшают)))

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, курочки потрясающие просто! Молодец! Все такое солнечное и весеннее! обратила внимание, что ты использовала новые ткани, штанишки у одной от Марго. Поделись впечатлениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасбо! Да, одна ткань от Марго! :) Ну что я могу сказать? Качество великолепное просто, как и у всех американских тканей. Только вот рисунок этот сложно обыграть. Он крупный и сам по себе уже самодостаточен. Здесь очень сложно придумать что-то. ВОт все смотрю, как она это делает в своих работах. Но надо сказать, что не все варианты мне нравятся. Этот рисунок требует просто большего пространства что ли, чтобы рисунок было видно. На остальных тканях рисунок мелкий и там все намного проще, но тоже все думаю. Тааак жалко резать!:))) Тоже страшно!

      Удалить
  36. Юлечка, так по-весеннему!!Прелестно-прелестно!!!Сразу повеяло весной!!!Решено!!С тюльпанчиками завязываю, хоть одна курочка должна на кухне появиться)))Юлечка, спасибо. Очень люблю читать твои посты.В них столько всего позитивного!

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*