пятница, 25 января 2013 г.

Шоппинг! Кто со мной?

Помните, вроде недавно только показывала-рассказывала про предновогодние магазины? А тут зашла на прошлой неделе в один мебельный магазин... нет, не в Икеа :)... и была поражена резкой сменой декораций. И хотя на улице у нас вот такая картина...


... в магазинах же уже вовсю готовятся к весне. Цветут цветы...


... и поют птички. Подушечка понравилась, но за 12.99 евро считаю, что покупать не стоит, и прохожу мимо.
Птички из ткани, наклеенной на пенопластные тушки. За 4,59 так себе. Лучше сошью тильдовскую, будет симпатиШнее.
А эта пташка сделана из ленточек, нарезанных из ткани, и обмотанных на каркас из какого-то плотного материала, наверное, пенопласта.
Идея интересная, но исполнение не зацепило. Смотрите сами. За 6.99 евро обдираловка.
Петушки уже готовятся к Пасхе.
Подушки-сердечки. Очень актуально, ведь скоро Св.Валентин.
Еще подушечки за 6.99 евриков. За такое качество просто обдираловка. Посмотрите, какие кривые швы. Так мы сами можем нашить за дешевле.
Новый тренд "cupcakes" (по-русски "кексики", "пироженые"?) Хотя может и не новый, просто не обращала на него внимания. :)
Вязанные крючком капкейки по цене 3,99 евро (160 р).  Не посмотрела откуда. Наверняка, made in China. Прикольненько. Если работа ручная, считаю, что недорого. Но куда мне это? Ставить некуда. Поэтому идем дальше...
Очень понравились мне киски, такие милые в национальных платьях с фартучками. Но расстроила цена. Но не из-за того, что слишком высока. Наоборот! Вы представляете, вот такая кисуля стоит всего 7,99 евро. Это где-то 240 рублей? А помните птичек за 6,99 из нарезанной ткани? А тут на один евро больше такая кисуля. Цены какие-то несоизмеримые. Если бы я стала киску шить сама, то потратила бы на материалы в разы больше! А вы представляете, каково рукодельницам, которые шьют таких кукол на продажу. Ну кто купит подобную кисулю, например, за 50 евро где-то на Dawanda или Etsy, если в магазине она за 8 лежит? Да и качество, вроде, ничего. Конечно, платьице можно было бы посимпатичнее сделать, но все равно милашка на мой взгляд.

А вот так старана готовится к карнавалу-маскараду, масленице то есть. Она, кстати, уже скоро. Ведь ктолическая Пасха в этом году очень ранняя - 31 марта. Вот такие костюмы можно приобрести.
Ну все, устала я уже, выхожу из магазина... с пустыми руками. Что-то мне ничего особо не приглянулось, но ведь и ходила я, в принципе, не за этим. Спасибо, что прогулялись со мной. А то одной скучно уж очень! :)

26 комментариев:

  1. Ох, спасибо за прогулку:)) Хорошая комапния была и увлекательно:))
    Меня только кексики вязанные зацепили....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда с ошибками настрочила... пардон... Имела в виду "компания":)))

      Удалить
  2. Киса-зачотная)))) И птичка обмотаная лентами понравилась мне тоже. Эх надо мне тоже в депо наведатся,у меня в душе уже тоже весна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, спасибо за обзор весеннего ДЕПОТ! Надо тоже заглянуть :)
    Я там вообще практически никогда ничего не покупаю, только за идеями захожу))) Просто действительно они цены ставят высокие на какую-нибудь безделушку, которую можно легко и самим сделать. Ну и качество этих безделушек тоже не ахти... Так что будем делать всё сами, и намного лучше :)

    ОтветитьУдалить
  4. А я в последнее время тоже поймала себя на мысли, что хожу по магазинам с целью "чего бы такого сшить?" :))) На самом деле мы все намного лучше и умеем, и сошьем, и аккуратнее, и дешевле, и по душе! А снега у вас-то как много!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне фонари понравились! на фотке с петушками которые... у меня один похожий дома есть, на подоконнике стоит, мы его вечером зажигаем. красиииивоооо!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты почаще приглашай! Я даже оченна люблю магазины со всякими штуками, поглазеть и не купить, но идей поднабраться! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мне тоже больше всего киски приглянулись, вязанные кексики и ещё белые фонарики в Пасхальном отделе. А так вроде ничего особенного, мы, действительно и покрасивше можем сшить.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, сколько у вас снега много!
    Мне только вязанные кексики понравились, я вот уже давненько стала замечать, что в магазине я всегда сравниваю, что это я могу сделать сама и дешевле, а здесь швы кривые, а тут ткань не очень хорошая. Ну и соотетственно, выхожу без покупок)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я вот точно с такими мыслями хожу по магазинам. Много хлама неоправданно дорогого, а киски прелестные и мордашки очень симпатичные :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой-ой, я хочу на шопинг! особенно с такими штуковинами! Но ты права, сделано тяп-ляп, денег жааалко, уж лучше мы сами своими руками;))) а деревянные тюльпаны мелом разукрашенные почем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не посмотрела! Как-то они обошли мой критический магазинный обзор :))) Непорядок! :) В след раз буду - посмотрю специально для тебя ;-)

      Удалить
  11. Спасибо за шопинг))) Больше всего понравилась лоскутная пташечка, но исполнения- согласна на все 100 не очень))) Еще деревянные тюльпанчики запомнились)))

    ОтветитьУдалить
  12. Не, но вот сразу видно рукодельницу... Аааа, вот тут какой-то шовчик кривой, не пойдет! А это я и сама могу, и даже лучше! А тут вот совсем обдираловка, тилда отдыхает! А что это они тут накрутили, у них что совсем креатив кончился? Меня бы спросили, я бы им рассказала!!! :-) Ржу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ржу с тобой! :))) Точно, со мной не посоветовались :)))

      Удалить
  13. ой Юляяяяя!!!!первая фотка! Убила! Какие там колбочки такие пузатенькие!!! Хочу!!! Мне Надо!!!!! и Свечки какие, а рядом с петушками фонариииии!!!!! Айййййй мамаааааа!!!!!! Еду в Вену! Уже!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, приезжай! Только не сейчас. Сейчас холодрыга, снега полно. в общем, не лучшее время :)))

      Удалить
  14. Кисуля восхитительна,я таких обожаю,у меня наподобие,только платьице совсем простенькое.Стульчик понравился,я себе похуже такой прибомбила,на нем как раз киса и сидит.Подушка с розами,но конечно ты бы сшила шикарнее,с твоим то вкусом и аккуратностью.А вот от подставки со стеклянными баночками,я пустила слюну даже подвыла.Конечно я не знаю,может это непродажный декор.Но у меня бывает,я недавно пыталась прикупить корзинку(оказалась для набора товаров в магазине),продавщица буквально отдирала меня от нее.Я разобиделась и ушла ничего не купив))))))

    ОтветитьУдалить
  15. я с тобой) Как хорошо погуляли, поглазели и ничего не купили) ну и правильно, особого ничего не увидела, чтобы тратиться.
    Мы как Матроскин-"Экономить надо!")))

    ОтветитьУдалить
  16. Как снежно. Люблю такую погоду. А у нас то тепло, то дождь. Какая интересная прогулка по магазину. Можно какие-то идейки подчерпнуть. Птичка интересная на каркасе, но с близка похожа на мумию. Юленька, спасибо за репортаж.

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, читала и хохотала! И я так же хожу по магазинам! Со словами: Ну кто так шьет? Кто так шьет?!!! Даже клетку не свели, где аккуратность?!!! Спасибо за прогулку и еще больше за комментарии к фотографиям, поржала от души! Мне понра маленькие беленькие птички, наверное, керамические, под столом внизу, их видно на фото с замотанной птицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, родственная ты моя душа :) Я рада, что ты меня поняла, и что я заставила тебя улыбнуться! :) А белых птичек я только что с твоей подсказки увидела! Они действительно великолепные! В отличие от тех, что наверху. Хи-хи :)))

      Удалить
  18. Ну вот, а слона-то я и не заметил! Юль, шучу. Они просто спрятались так скромненько внизу...

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, такая замечательная прогулка! Обожаю тоже по таким магазинам ходить всегда за границей! Мне подсвечники понравились очень, я наверное фанат свечек, подсвечников, вообщем огонька! А игрушки китайские они везде очень примитивно смотрятся и брать их никогда не хочется!

    ОтветитьУдалить
  20. ой, спасибо. люблю такие туры по магазинам. мне тоже белые птички приглянулись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Юля, остальные девочки! Спасибо вам огромное, что составили мне компанию! Очень было приятно узнать ваше мнение! Люблю вас всех!

      Удалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*