суббота, 19 мая 2012 г.

Вышивка на готовом изделии

Хочу похвастаться своей новой обновкой. Вы поверите, что эта блузка обошлась мне в 500 рублей или 12,5 евро? Но это на самом деле так.


Купила я обыкновенную блузку из голубого стреч-хлопка и вышила на ней дизайн от пфаффа, который прилагался к моей вышивальной машине. Это была моя первая вышивка на уже готовом изделии. Самым сложным было выровнять рисунок, чтобы рисунок проходил строго параллельно боковым швам.

Посмотрите, как эта вышивка облагораживает эту простенькую блузку и придает ей элегантность и эксклюзивность. Я использовала серые вискозные нитки со вкраплениями других цветов фирмы Мадейра и хлопковый отрывной стабилизатор. Я очень люблю вискозные нитки за их блеск, который придает вышивке высококачественный вид, и предпочитаю их ниткам из полиэстера.


Мои красотули как всегда захотели принять участие в фотошутинге и позировали не уставая. Ну разве они не славные девчонки?


Теперь, благополучно завершив этот проект, постоянно критически осматриваю свой гардероб в поисках очередной жертвы.

7 комментариев:

  1. У Вас очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще. :)
    У Вас стоит проверка графическим кодом, что мешает писать комментарии. Мне тоже когда-то это подсказали.
    Убрать его можно так: Профиль - Блоггер - Настройки - Комменты (вкладка). Там чуть ниже на странице будет пункт "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" - ставите "Нет" - Сохранить настройки.

    Если этой графы про Код не окажется, то надо вернуться к старой версии интерфейса Блоггера: Профиль -Блоггер -справа наверху колесико. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за оценку моих работ и подсказку. Буду разбираться! Блоггер в последнее время вообще что-то глючит...

      Удалить
  3. Очень интересный блог.. Хочу в постоянные читатели- вставь кнопочку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пенелопа, спасибо за комменты, оч приятно! Насчет кнопочки что-то я стормознула, уже вставила. записывайся, буду рада :-)

      Удалить
  4. Красота! Поддерживаю ,про вискозные нити, блеск такой ненавязчивый у них.

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*