понедельник, 7 мая 2012 г.

Мечты сбываются

Как же долго я здесь не была! Вот уже 4 месяца прошло с моего последнего сообщения! А виной тому моя наконец то сбывшаяся мечта. Мечта эта сбылась еще в марте месяце и занимала все мое свободное от работы, мужа, мамы, кошек и т.д. время. Поэтому я так долго здесь не появлялась, но написать мне есть о чем. Итак, в марте месяца этого года я наконец то стала счастливой обладательницей компьютерной швейно-вышивальной машины Pfaff Creative. Вот она моя красавица в действии.



Бай бай вышивка ручками! Моему счастью не было предела! Счастлива я была еще и потому, что наконец-то наконец закончилось время мучительного выбора. Выбирала я из двух моделей - Pfaff Creative 4.0 и Husquarna Ruby. Победил пфафф за счет строчек шириной в 9 мм и возможностью замены вышивального блока в дальнейшем на более большой. Скажу сразу, швея я в плане гардероба абсолютно никакая. Хотя пробовала себя уже на этом поприще, но мне не хватает терпения. Если не получается с первого раза, то судьба швейного проекта обречена на долгий ящик. Другое дело шитье для дома, квилты там всякие разные, пэчворк, ну и так по мелочевке. Это я люблю. Главное, чтобы проект был не очень большой и быстоизготавлиемый, иначе у меня просто вдохновение улетучевается и дорога этому проекту снова та же - в долгий ящик. Машинка шьет очень хорошо, я пока довольна.
А тут машина вышивает мой пояс, который надо еще закончить. Это была моя первая вышивка на машине, балдела от каждого стежка.


Пока я вышивала и балдела, мои красавицы наблюдали за мной. Стоило мне закончить вышивку, они тут же прибежали "помогать". Любят они когда я с тканью вожусь, ведь я использую много всяких штучек, с которыми можно поиграть. Любимая игрушка - мой маркер для ткани. Куда они его только не затаскивали и забавлялись, когда я его доставала из самых немыслимых мест! Вот тут они еще милые и послушные:


В следующий раз покажу разные проекты, которые я уже вышила. Может быть, кому-нибудь интересно, как вышивает эта машинка. В планах также еще и краткий справочник, ноу хау так сказать, для начинающих. Расскажу о проблемах с которыми я сталкивалась сама, а также дам некоторые рекомендации для тех, кто интересуется машинной вышивкой или уже делает первые шаги в этом увлекательном деле. А пока будьте здоровы и до следующего раза!

2 комментария:

  1. С удовольствием бы воспользовалась советом по машинной вышивке!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, очарована вашими работами и фотографиями! - бессонная ночь мне обеспечена :)))) и где я была раньше, почему не видела блог?..... поздно никогда не бывает! и я этому рада!
    Аня
    :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие читатели! Я очень ценю ваши комментарии, но, к сожалению, не всегда могу отвечать на них! Заранее всем огромное спасибо!

*

*